Компьютерная модель
Для моделирования набора совместимых деталей, паркетных блоков и паркета в целом можно использовать
среду программирования на языке Лого или графический редактор.
Для облегчения совместимости деталей используйте алгоритмы, разработанные ранее.
МОДЕЛЬ 1. Моделирование геометрических обьектов с заданными свойствами для создания стандартного
набора деталей паркета с совместимыми размерами.
Полный набор деталей, необходимых для моделирования (рис. 2), создайте самостоятельно, используя
возможности поворотов и отражений фрагментов. Для создания квадрата, наклоненного на 60° и 30°,
используйте собственный алгоритм.
Готовые фигуры раскрасьте, имитируя фактуру различных пород дерева.
Создайте меню сохраните в файле "Меню паркета" и защитите от записи.
МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока.
Количество деталей в паркетном блоке зависит от размера стороны многоугольника.
Блоки могут компоноваться из деталей одной, двух или трёх разновидностей. На рисунке 3 изображены
наибольшие блоки из разного количества и ассортимента деталей.
МОДЕЛЬ 3. компановка паркета из созданных блоков.
Паркет собирается из готовых блоков на полу. Образовавшиеся пустоты в углах у стен заделываются
деталями из стандартного набора
Компьютерный эскиз паркета формируется по такому же принципу на рабочем поле графического редактора,
используя его возможности при работе с фрагментами рисунка.
Возможные образцы паркетов, составленных на основе созданных блоков, представлены на рисунке 4.
III этап. Компьютерный эксперимент.
План эксперимента.
1. Тестирование стандартного набора деталей - проверка совместимости.
2. Разработка паркетного блока.
3. Тестирование блоков - проверка их совместимости.
4. Моделирование эскизов паркета.
Проведение исследования.
1. Разработайте несколько вариантов паркетного блока и эскизов паркета.
2. Предложите их на выбор заказчику.
IV этап. Компьютерный эксперимент.
Если вид обьекта не соответствует замыслу заказчика, вернуться к одному из предыдущих этапов:
разработать другой набор деталей или выбрать другие детали из набора, или создать другой блок из
выбранных деталей.
Реши сам |
 |
Copyright © 2003 Пустовой А. | |
|